ОПТИМИЗАТОР ЖИЗНИ ДЛЯ ВАС

Вы хотите жить лучше в своем возрасте и находить решения для иммунитета, жизненной силы, естественной красоты и всех проблем, которые возникают со временем? 

Вы знаете, что питание играет ключевую роль в этом процессе, вы ищете естественные решения для профилактики и лечения болезней образа жизни, вы знаете, что ваша диета недостаточное и вы потерялись в разнообразии пищевых добавок, предлагаемых на рынке. 

Для достижения этой цели, как и мы, инвестируйте в уникальный выбор Моринги «дерево жизни», признанный одной из самых полных и питательных пищевых добавок на планете.

Свежий порошок моринги

ВСЕ В ОДНОМ УЛУЧШЕНИИ ЖИЗНИ

Порошок моринги не только зеленый и красивый, сегодня весь медицинский сектор, а также крупные учреждения, такие как Всемирная организация здравоохранения или Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, рекомендуют употребление порошка моринги. Ничего удивительного, ведь это чудо-растение собирает более 90 питательных веществ, среди которых: 46 антиоксидантов, 13 витаминов, 10 минералов, большое количество жирных кислот (омега 3 и 6) и - невероятно для растительного происхождения - все 8 незаменимых аминокислот. . При таком впечатляющем списке спектр действия моринги впечатляет, превосходя все остальные растительные ингредиенты. Благодаря витамину С (в 7 раз больше, чем в апельсинах) и цинку, который он содержит, моринга уже помогает формированию антител и заживлению ран. Добавьте к этому другие питательные вещества, такие как: витамин А (в 4 раза больше, чем в моркови), который регулирует защитные механизмы организма, витамин Е, который помогает иммунной системе бороться с инфекционными заболеваниями ... Тогда вы получите одно из самых эффективных природных средств от болезней, которые мы обычно жалуются на: грипп (или любую другую вирусную инфекцию), нарушение пищеварения ... Кроме того, моринга богата железом (в 3 раза больше, чем шпинат), селеном, кальцием (в 4 раза больше, чем молочное молоко), белками (в 2 раза больше, чем йогурт) , стерины и цинк, которые необходимы для расслабления мышц и расширения кровеносных сосудов. Таким образом, моринга является доказанным гипотензивным средством и стабилизатором настроения. Что касается его многочисленных флавоноидов, они замедляют усвоение глюкозы кровью; что важно для диабетиков. Помимо пользы для здоровья, порошок моринги также является ценным оружием против недоедания и отсутствия продовольственной безопасности. Потому что его легко выращивать даже в местах, где мало еды. И что еще более важно, ежедневного приема 5-10 г (что эквивалентно 2-4 чайным ложкам) порошка листьев моринги достаточно, чтобы дать взрослому человеку все необходимые ему питательные вещества. Достаточно, чтобы компенсировать любые недостатки и соблюдать здоровую диету.

См. Различные научные публикации о преимуществах Moringa Oleifera:

Молодое дерево моринга

... И ТАКЖЕ ПАРТНЕР КРАСОТЫ

Свежий зеленый порошок моринга - красота внутри и снаружи. Питание играет важную роль в поддержании состояния кожи и волос. Дисбаланс питания, особенно с точки зрения витаминов, минералов и микроэлементов, может изменить структурную целостность кожи и волосистой части головы. Это приводит к проблемам с кожным липидным барьером, таким как перхоть, зуд, угри или псориаз ... Не забывайте, что когда снижается защита кожи от внешних воздействий, ее старение ускоряется. Именно здесь на помощь приходит пудра моринга с ее натуральными питательными, косметическими и антивозрастными свойствами, которые значительно сохраняют и восстанавливают капитал красоты. В частности, масло семян моринги холодного отжима является одним из самых эффективных многозадачных увлажняющих средств для всех типов волос и кожи, по мнению экспертов по красоте. Начнем с его антиоксидантов, которые хорошо подходят для сияющей и здоровой кожи. Другой аргумент - это концентрация серы, ключевой ингредиент в образовании коллагена и кератина, двух ценных белков для кожи, волос и ногтей. Кроме того, порошок моринги содержит в тысячу раз больше зеатина, чем любое другое растение; этот естественный нейротрансмиттер активирует обновление клеток, действуя как настоящий источник молодости. Прощай, морщины, тусклые волосы и ломкие ногти! Моринга действительно может сделать вас красивее и моложе. Уникальная сила, с которой не может соперничать никакая другая косметика.

Масло моринги для красоты
9 ОСНОВНЫХ АМИНОКИСЛОТ

Обеспечивает организм изолейцином, лейцином, лизином, метионином, фенилаланином, треонином, триптофаном, валином и аргинином.

МИНЕРАЛЬНЫЕ И СЛЕДОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Кальций, хлорид, хром, медь, фтор, железо, магний, марганец, молибден, фосфор, калий, селен, натрий, сера, цинк.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ

Кроме того, ME Moringa обеспечивает организм аланином, аспарагиновой кислотой, цистином, глутамином, глицином, гистидином, пролином, серином и тирозином.

ВИТАМИНЫ

Витамин A (альфа и бета-каротин), B, B1, B2, 83, 35, B6, 812, C, D, E, K, фолат (фолиевая кислота), биотин и другие.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Хлорофилл, каротиноиды, цитокинины, флавоноиды, масла омега (3, 6, 9), растительные стеролы, полифенолы, лютеин, зантины, рутин и многое другое.

  • ВИТАМИНЫ

ВИТАМИН А

Это полезно для ваших глаз, вашей иммунной системы, здоровья ваших зубов и кожи.

Витамин B1

Он помогает поддерживать здоровье нервной системы, улучшает сердечно-сосудистую систему и способность организма справляться со стрессом.

Витамин B2

Он играет ключевую роль в производстве энергии и, как таковой, является очень важным питательным веществом в вашем рационе. Кроме того, он также может способствовать снижению утомляемости и утомляемости.

Витамин B3

Он способствует правильному функционированию нервной системы, нормальному психологическому функционированию и сияющей здоровой коже.

ВИТАМИН С

Он помогает укрепить кровеносные сосуды, повысить эластичность кожи, улучшить антиоксидантную функцию и поддерживает всасывание железа.

Витамин Е

Он может играть важную роль в защите ваших клеток от окислительного стресса.

VITAMIN K1

Он помогает в свертывании крови и укреплении костей, а также является важной частью других процессов в организме.

  • ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

КАЛЬЦИЯ

Кальций необходим организму для создания крепких костей и зубов. Этот важный минерал также играет роль в нейротрансмиссии и функции мышц, в том числе сердца.

НАТРИЯ

Натрий играет в организме множество важных ролей, в том числе помогает поддерживать здоровый водный баланс и способствует правильному сокращению мышц и проведению нервных импульсов.

КАЛИЯ

Калий играет ключевую роль в регулировании электрической активности сердца, что делает его жизненно важным для поддержания нормального сердечного ритма. Вашему организму также нужен этот минерал для создания белков, расщепления и использования углеводов, поддержания надлежащего pH крови и нормального роста.

МАГНИЙ

Магний необходим для правильного функционирования более 300 биохимических процессов в организме. Как расслабляющий ион, его роль состоит в том, чтобы помочь поддерживать нормальную функцию нервов и мышц, помочь стабилизировать сердцебиение и поддерживать здоровую иммунную систему.

ФОСФОРА

Фосфор помогает укрепить кости и зубы и играет ключевую роль в производстве белка и восстановлении клеток.

Хлорид

Хлориды помогают сбалансировать жидкости в организме и играют важную роль в производстве пищеварительных соков в желудке.

  • ВАЖНЕЙШИЕ СОЕДИНЕНИЯ

БЕЛКИ

Белки необходимы для построения и восстановления тканей и являются важными компонентами ферментов, гормонов и других органических соединений.

АНТИОКСИДАНТЫ

Антиоксиданты защищают наши клетки от повреждений, вызванных вредными свободными радикалами.

OMEGA 3 и 6

Эти масла важны для развития мозга, функции иммунной системы и регуляции артериального давления.

ОСНОВНЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ

8 незаменимых аминокислот не могут быть произведены самим организмом. Они являются строительными блоками для белков (в том числе ферментов), а также участвуют в регуляции настроения, концентрации внимания, сна и ряда других физиологических явлений.

  • ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

СЕРЫ БОРОН ХРОМ

Сера помогает повысить сопротивляемость болезням, регулировать уровень сахара в крови и выводить токсины из организма.

Бор играет роль в метаболизме минералов, участвующих в развитии костей, таких как кальций, магний и медь.

Хром поддерживает функцию инсулина, что делает его ценным для регулирования уровня сахара в крови.

МАРГАНСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ МЕДЬ

Марганец играет роль в регулировании уровня сахара в крови, улучшает усвоение кальция и поддерживает рост соединительной ткани и костей.

Железо помогает метаболизировать белки и играет важную роль в производстве гемоглобина и красных кровяных телец.

Человеческое тело нуждается в меди для производства ферментов, необходимых для различных химических реакций в организме.

ЦИНК СЕЛЕН МОЛИБЕДУМ

Организм человека нуждается в цинке, селене и молибдене для производства ферментов, необходимых для различных химических реакций в организме.

Young Moringa Tree
Fresh Moringa Powder

MORINGA POWDER, SUPER GREEN FRESH LEAVES

The endless benefits of moringa powder on our health are enourmous. Moringa is widely considered as one of the most powerful plant on earth. Among them ME® is known to get the best super fresh green moringa powder, due to the fabrication process quality. Nearly entirely edible, from roots to leaves, from seeds to flowers, moringa, also called “The Miracle Tree”, is the sovereign of botanical kingdom. It is a complete superfood, high in vitamins, minerals, proteins, trace elements and other micronutrients. This incomparable nutritional richness, which offers countless virtues, was already known thousands of years ago by the ancient civilizations. At ME®, thanks to a heavenly unique location and meticulous care, we produce the best quality of organic moringa powderv worldwide.

MILLENNIAL TREASURE

Moringa powder is more than latest trend. The legend of moringa starts around 5,000 years ago, in the Himalayas. At the time, it was already referenced in the Indian Ayurvedic tradition as a medicinal herb that can cure or prevent more than 300 diseases. From India, moringa spread to Pharaonic Egypt, then to the Greek and Roman empires where it was prized as a remedy as well as a cosmetic. Indeed, moringa oil (ben oil), extracted from seeds, was used in the formulation of skin care and fragrant ointments. Over time, many people of the tropics, especially in Asia and Africa, have planted and consumed moringa powder, including its pods and leaves in their culinary traditions. If we dig even deeper, we find out that moringa seeds have also been used to purify water for a long time. Such a longetivity, through ages, is exceptional. Nowadays, modern science still praises the incredible cosmetic, health and nutritional potential of moringa powder. Which confirms it as a gift of nature and a jewel of biodiversity to preserve for our future.

Dried Moringa Leaves

HEALTH ENHANCER

Moringa powder is not only green and nice, today, the whole medical sector as well as big institutions, like World Health Organisation or the UN Food and Agriculture Organization, recommend the consumption of moringa powder. Nothing very surprising since this miracle plant gathers more than 90 nutrients, amongst which: 46 antioxidants, 13 vitamins, 10 minerals, a large amount of fatty acids (omegas 3 and 6) and – incredible for a vegetal – all the 8 essential amino acids. With such an impressive list, the spectrum of moringa’s action is spectacular, surpassing that of all other botanical ingredients. Just with vitamin C (7 times more than oranges) and the zinc that it contains, moringa already helps the antibody formation and wound healing. Add to this other nutrients like: vitamin A (4 times more than carrots) that regulates the body defense mechanism, vitamin E that help the immune system to fight the infectious… You then get one of the most effective natural remedies against ailments that we usually complain about: flu (or any other virus infection), digestion disorders … Moreover, moringa is rich with iron (3 times more than spinach), selenium, calcium (4 times more than dairy milk), proteins (2 times more than yoghurt), sterols and zinc, all of which are necessary for muscle relaxation and dilation of blood vessels. Thus, moringa is a proven hypotensive agent and mood stabilizer. As for its numerous flavonoids, they slow down the assimilation of glucose by the blood; which is important for diabetics. Besides health benefits, moringa powder is also a valuable weapon against undernutrition and food insecurity. Because it’s easy to grow, even in places where food is scarce. And more importantly, a daily intake of 5g to 10g (the equivalent of 2 to 4 teaspoons) of moringa leaves powder is enough to bring an adult all the nutrients he or she needs. Enough to compensate for any deficiencies and to keep a healthy diet.

See various scientific publications on Moringa Oleifera benefits:

BEAUTY PARTNER

Fresh green moringa powder is the beauty of inside and outside. Nutrition plays a major role in maintaining skin and hair condition. Nutritional imbalance, particularly in terms of vitamins, minerals and trace elements, can change the structural integrity of skin and hair scalp. This leads to problems with the cutaneous lipidic barrier like dandruff, itching, acne, or psoriasis… Not to forget that when the skin’s protection from external aggressions reduces, its aging speeds up. This is where moringa powder comes in with its natural nutri-cosmetic and anti-aging properties that dramatically preserve and restore everyone’s beauty capital. When cold-pressed, the oil from moringa seeds, in particular, is one of the most effective multitasking moisturizers for all hair and skin types, according to beauty experts. Let’s start with its antioxidants which are well suited for a radiant and healthy skin. Another argument is its sulfur concentration, a key ingredient in the formation of collagen and keratin, two precious proteins for the skin, hair and nails. Plus, moringa powder contains a thousand times more zeatin than any other plant; this natural neurotransmitter activates cell renewal, acting as a real youth source. Goodbye wrinkles, dull hair and brittle nails! Moringa can truly make you prettier and younger. A unique power with which no other cosmetics can’t compete.

Moringa oil for beauty

me MORINGA, THE MASTER PIECE

Located on the majestic Kenyan South Coast, along the Indian Ocean, ME Moringa For Life® makes the best out of this wondrous environment. Grown in an extremely favorable climate, on a fertile soil without pesticide residues, and far from urban pollution, our moringa is Super Natural and Super Green. Top of it, our organic cultivation methods and demanding manufacturing process guarantee products of very Superior Quality. 
The fresh leaves, which are our raw material, are first hand-harvested, carefully selected, washed in purified and sterilized water, then processed under strict hygiene standards (not more than 18 hours between harvesting and processing), before being dried at less than 38°C so as not to alter the active agents that they contain. When a harvest is not high enough to meet our quality criteria, we simply keep it for our homemade compost.
Finally, prior to the marketing of our products, we test them in our own state-of-the-art analytical laboratory in order to verify their compliance with the GFSI norms of quality and safety.

9 ESSENTIAL AMINO ACIDS

Provides the body with isoleucine, leucine, lysine, methionine, phenylalanine, threonine, tryptophan, valine and arginine.

MINERAL & TRACE ELEMENTS

Calcium, chloride, chromium, copper, fluorine, iron, magnesium, manganese, molybdenum, phosphorus, potassium, selenium, sodium, sulfur, zinc.

ADDITIONAL AMINO ACIDS

In addition, ME Moringa provides the body with alanine, aspartic acid, cystine, glutamine, glycine, histidine, proline, serine and tyrosine.

VITAMINS

Vitamin A (alpha and beta-carotene), B, B1, B2, 83, 35, B6, 812, C, D, E, K, folate (folic acid), biotin and more.

OTHER BENEFICIAL COMPOUNDS

Chlorophyll, carotenoids, cytokinins, flavonoids, omega (3, 6, 9) oils, plant sterols, polyphenols, lutein, zanthins, rutin and more.

  • VITAMINS

VITAMIN A

It’s good for your eyes, your immune system and the health of your teeth and skin

VITAMIN B1

It helps maintain a healthy nervous system, and it can improve cardiovascular function and the body’s ability to cope with stress.

VITAMIN B2

It plays a key role energy production and as such, is a very important nutrient in your diet. In addition, it can also contribute to the reduction of tiredness and fatigue.

VITAMIN B3

It contributes to the proper functioning of the nervous system, normal psychological function and radiant, healthy skin.

VITAMIN C

It helps to strengthen blood vessels, increase skin elasticity, improve antioxidant function and supports iron absorption.

VITAMIN E

It can play an important role in protecting your cells against oxidative stress.

VITAMIN K1

It helps in blood clotting and building strong bones, and is a crucial part of other bodily processes.

  • MINERALS

CALCIUM

The body needs calcium to build strong bones and teeth. This important mineral also plays a role in neurotransmission and muscle function, including the heart.

SODIUM

Sodium plays a variety of important roles in the body, including helping to maintain healthy fluid balance and contributing to proper muscle contraction and nerve impulse conduction.

POTASSIUM

Potassium plays a key role in regulating the electrical activity of the heart, making it vital to maintaining normal heart rhythm. Your body also needs this mineral to build proteins, break down and utilise carbohydrates, maintain proper blood pH and support normal growth.

MAGNESIUM

Magnesium is necessary for the proper functioning of over 300 biochemical processes in the body. As a relaxing ion, its role is to help maintain normal nerve and muscle function, help to steady the heartbeat and support a healthy immune system.

PHOSPHORUS

Phosphorus helps build strong bones and teeth, and plays a key role in protein production and cell repair.

CHLORIDE

Chlorides helps balance the fluids in your body and play an essential role in the production of digestive juices in the stomach.

  • VITAL COMPOUNDS

PROTEINS

Proteins are necessary for building and repairing tissue, and are essential components of enzymes, hormones, and other organic compounds.

ANTIOXIDANTS

Antioxidants protect our cells from damage caused by harmful free radicals.

OMEGA 3 & 6

These oils are important for brain development, immune system function and blood pressure regulation.

ESSENTIAL AMINO ACIDS

The 8 essential amino acids cannot be produced by the body itself. They are building blocks for proteins (including enzymes) and are also involved in the regulation of mood, concentration, sleep and a number of other physiological phenomena

  • MINERALS

SULFUR BORON CHROMIUM

Sulfur helps to increase resistance to disease, regulate blood sugar levels and detoxify the body.

Boron plays a role in the metabolism of minerals that are involved in bone development, such as calcium, magnesium and copper.

Chromium aids in insulin function, making it valuable for regulating blood sugar.

MANGANESE IRON COPPER

Manganese plays a role in regulating blood sugar levels, enhances the absorption of calcium and supports connective tissue and bone growth.

Iron helps to metabolise proteins and plays a significant role in the production of haemoglobin and red blood cells.

The human body needs copper to produce the enzymes necessary for various chemical reactions throughout the body.

ZINC SELENIUM MOLYBEDUM

The human body needs zinc, selenium and molybdenum to produce the enzymes necessary for various chemical reactions throughout the body.